Печать и изготовление каталогов и бланков в Казани требует соблюдения целого ряда особенностей. Это не просто навыки и опыт дизайнера, но еще и слаженная работа всего коллектива. Создание пробных эскизов, проработка первоначальной задумки и успешное ее воплощение в жизнь в виде качественного каталога – все это позволит создать действительно стоящий продукт, который сумеет увеличить уровень продаж и поднять престиж компании.
Каталоги продукции бывают разными и преследуют разные цели. В зависимости от этого, их можно, вероятно разделить на две основные группы. Существуют каталоги имиджевые, содержащие перечень товаров и услуг, новинки товаров. Назначением имиджевого каталога является не только продажа и продвижение товаров и услуг, но и поднятие имиджа и популярности компании.
Назначением данных каталогов является стимулировать потенциального покупателя к решению о покупке. При просматривании подобного каталога, покупатель должен принять решение о покупке товара именно Вашей компании. Каталог должен быть эстетичным и оригинальным, при разработке представительских каталогов используется нестандартный, креативный дизайн, печатаются каталоги на качественной мелованной бумаге. Иногда обложки таких каталогов изготавливают, используя необычайно красивые дизайнерские бумаги.
Очень важное внимание уделяется и послепечатной подготовке, которая должна придать изделию эффектность и презентабельный внешний вид. Здесь возможно:
- тиснение фольгой всех цветов, включая голографическую - вырубка и высечка, конгрев для придания объема, выборочное и сплошное - лакирование, ламинация, глиттерное лакирование (с блестками) и т.д. Все это можно сделать в нашей типографии. Имиджевые каталоги высокого качества печатаются для участия в выставках, конференциях, для проведении презентаций товаров.
Другой вид каталогов - каталоги информационные. Эти каталоги содержат максимум информации о товаре, его изображение, определенные характеристики товара. Задачей подобного каталога является стимулировать покупателя к тому, чтобы после просмотра каталога, он принял решение прийти в магазин или другое место продажи товара для окончательного решения о покупке товара.
Каталог условно делится на 2 части:
блок
обложка
Количество полос в блоке должно быть обязательно (!) кратно 4, если речь идет о скреплении на скрепку, или кратно 2, если на пружину или КБС.
Красочность.Обычная практика - это цветная печать каталогов, но бывают случаи, когда каталог печатают черно-белым.
Бумага. Выбор бумаги зависит только от вкуса и предпочтения заказчика. В большинстве случаев для блока выбирают мелованную бумагу средней плотности (например, 150 г/м2) и для обложки тот же тип бумаги, только плотнее например, от 200 до 300 г/м2). Есть варианты печати блока на мелованной бумаге, а обложки - на дизайнерской. Но бывает, что печать каталогов осуществляется полностью на дизайнерской бумаге.
Наша типография печатает следующие виды бланков:
бланки грамот и дипломов;
медицинские грамоты;
фирменные бланки;
путевые бланки;
бланки ТТН;
трудовые бланки;
бланки БСО;
бланки ОСАГО;
бланки БСО для ИП;
бланки справок и удостоверений;
самокопирующиеся бланки.
Доступность информации и привлекательный дизайн – это только половина дела. Главное, это вселить в читателя позитивные эмоции, а также побудить в нем неутолимое желание сделать заказ. Все это невозможно без добавления кусочка креатива и специфических отличий вашей компании. Если это пропустить мимо, то у читателя не будет желания ознакомиться со всем каталогом ни в момент получения, ни в другой день, например, никто не читает бланки бсо (бланки строгой отчётности). А так, он будет всячески желать, чтобы каталог подобного типа появился у каждой компании.
Помимо каталогов, у вашей компании должны быть креативные бланки, которые будут вселять интерес потенциальных клиентов для продолжения сделки. Многие устали от однотипных бланков, которые, к тому же, могут содержать в себе кучу ненужных элементов. Сделав его структуру проще и доступнее для клиента, а также используя тот же метод, что и при создании каталогов, ваши бланки будут вселять бесконечную улыбку, как в момент их заполнения, так и спустя огромное количество времени. Ключевые разновидности для бланков это: бланки бсо (бланки строгой отчётности), бланки ОГЭ, бланки ЕГЭ, бланки ОСАГО (страховых компаний) и тд.
Каталоги, бланки – многостраничные брошюрованные издания с образцами продукции вашего бизнеса или материалом носящим информационный характер. Наша типография может предложить вам печать каталогов быстро, качественно и за меньшую цену. Ваше желание для нас закон, поэтому главную страницу вашего каталога или бланка легко заламинировать, покрыть лаком офсетным, нанести уф-лак, пробиговать, прибегнуть к термоподъему, тиснению фольгой или без не, а также добавить конгреф, вырубку и множество других типов отделки. Ваша продукция и услуги на фоне конкурентов не останутся незамеченными.
Основные технические характеристики печати бланков и каталогов:
А4 210 х 297 мм;
А3 140 x 297 мм;
А5 148 x 105 мм;
А4 210 х 99 мм.
Основные характеристики бланков: 1). Красочность бланка. Количество красок, используемых в бланке с каждой из двух сторон. Как правило, используют 4 или 1 краску. Под "4" подразумевают полноцветное изображение (CMYK), под "1" - черно-белое изображение. Обычно бланки бывают односторонними, поэтому наиболее популярные варианты: 4+0 (цветное с одной стороны, с другой - без печати), 1+0 (черно-белое с одной стороны, с другой - без печати).
2. Формат бланка. Наиболее часто используемые форматы бланков: А4 и А5. Это обусловлено тем, что в А4 формат потом можно легко впечатать любую информацию на любом офисном принтере. Сразу хотим предупредить, что пытаться воспроизвести фирменные цвета на непрофессиональных принтерах - очень непредсказуемое и дорогое занятие, поэтому это лучше доверить профессионалам, а впечатывать другую персонализированную информацию уже потом самостоятельно.
3. Наличие персонализации. Зачастую бланки персонализируют - нумеруют или впечатывают индивидуальную информацию (разную на каждом бланке), например имена сотрудников или названия отделов. Эта услуга у нас также предоставляется, но в прайс-листе вы ее не найдете - персонализация достаточно сложный процесс и требует индивидуального просчета.
4. Бумага для бланка. Вид бумаги, используемый при печати бланка.
В большинстве случаев бланки печатают на офсетной бумаге 80г/м2. Это связано с тем, что на "офсетке" легко пишет ручка и карандаш, а также впоследствии печатают струйные и лазерные принтеры бытового и офисного назначения.
Также иногда используют тонкую мелованную бумагу (струйным принтером на нее уже не впечатывают информацию) или дизайнерскую - недешевую, однако подчеркивающую фирменный стиль и респектабельность компании.
Технология печати фирменных бланков напрямую зависит от качества, размера и типа бумаги, а также от количества цветов в макете. В нашей полиграфии вы можете воспользоваться разными типами бумаги:
- Офсетная Предназначена для офсетной печати, цифровой и струйной – она более экономичная, чаще используется для больших тиражей, и хорошо воспринимается офисными принтерами.
- Мелованная В составе такой бумаги присутствует мел и каолин, за счет этого она ярко отображает цвета и часто используется для печати глянцевых журналов. Такая бумага дороже, но гораздо презентабельнее выглядит, и если ее плотность не превышает 130 г./м3 то офисные принтеры ее тоже смогут использовать.
4+0, 4+4 и 1+0 и др – это обозначения количества цветов и сторон печати, первая цифра – количество цветов на одной стороне, вторая цифра – на другой стороне. 4 – полноцветная печать 1 – печать в один цвет, или в цифровой печати - черно-белая печать 4+0 – односторонняя полноцветная печать 1+1 – двусторонняя печать в один цвет, или в цифровой печати - черно-белая печать
Где вы планируете печатать: Возможно вы планируете печатать фирменные бланки в офисе на обычном принтере. Тогда стоит сделать оформление более скромным, и использовать темные тона, чтобы элементы фирменного бланка могли четко пропечататься на монохромном принтере.
Экономьте цвета: Наличие большого количества разноцветных элементов на бланке может неэкономично расходовать цветные картриджи вашего офисного принтера, к тому же цвет это очень мощное оружие дизайна, которое нужно дозировать очень аккуратно. Эти советы помогут сделать дизайн практичным и эффективным, а ваши фирменные бланки красивыми и легко запоминающимися.
Уважаемые клиенты! Мы ценим Вас и Ваши заказы, независимо от их количества и цены. Если у Вас возникают трудности, или вы хотите оставить отзыв, предложение по работе с заказами, вы можете написать непосредственно руководству типографии А-Пресс Казань - Варфоломееву Владиславу Михайловичу.